Афиша

Расписания всех развлечений Ставропольского края: кино, театры, гостиницы, представления, концерты, выставки и т.д.

Культура и отдых

Места, где можно приятно провести время и отдохнуть в городе и на территории края, а также местные достопримечательности и памятники культуры

О крае

История Ставрополья, Ставрополье сегодня, его социально-экономическое положение в стране и мире, международные связи

Общество

Все об общественной жизни на Ставрополье: образовании, медицине, организациях и партиях, жилищной политике и СМИ

Политика и власть

Политическое состояние края: финансы, экономика, администрация, муниципальные услуги, инвестиции и программы

ГИБДД Ставропольского края

Опубликовано: 14 ноября 2012, Среда

 ГИБДД Ставропольского края имеет свое начало с далекого 1928 года, однако о всем поговорим по подробнее.

В 1928 году было осуществлено образование Центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта, которое принадлежало народному комиссариату путей сообщения. В 1935 году правительство утвердило положение о Госавтоинспекции.

Через год произошло расширение прав автоинспекции с ее присоединением к Главному управлению рабоче-крестьянской милиции. Основными задачами инспекции считали борьбу с дорожными авариями, осуществление контроля подготовки водителей, разработку технических норм по использованию автомобильного транспорта с качественным и количественным его учетом.

Март 1936 года стал датой создания Госавтоинспекции Северо-Кавказского края с ее подчинением Управлению Наркомвнудел по этому краю. Руководил автоинспекцией Северо-Каказского края Агеев. Одним из первых руководителей ГАИ Ставропольского края был Станислав Нырко.

В течение Великой Отечественной войны многие сотрудники автоинспекции края воевали на фронтах войны, а тот состав, который остался в Ставрополье, занимался мобилизацией автотранспорта для потребностей фронта, оказывал помощь заводам по авторемонту восстанавливать технику, осуществлял регулировку движения на дорогах и контролировал подготовку водителей для фронта.

После окончания войны народное хозяйство получило в свое пользование много армейских автомобилей и мотоциклов. В то время не было полного восстановления проезжей части дорог и оборудования их техническими средствами для регулировки движением. Поэтому в обязанности работников ГАИ Ставропольского края вошла организация движений транспорта и пешеходов с разработкой схем и установлением светофоров, знаков и указателей, будок для регулировщиков, нанесением линий дорожных разметок. Улицы города были оснащены первыми светофорами.

С восстановлением народного хозяйства значительно увеличились объемы производства сельского хозяйства и промышленности, строительства. Приступили к освоению целины. Середина 50-х годов 20 века ознаменовалась повышением выпуска отечественных автомобилей. Он вырос почти вдвое в сравнении с довоенными уровнями. Поэтому появилась необходимость решения вопросов по предупреждению травматизма на дорогах от автотранспорта.

С 1959 года службой Госавтоинспекции Ставропольского края руководил Иван Данильченко. Этот пост он оставил в звании подполковника милиции в 1974 году, имея большой стаж службы в органах.

Потом службу возглавил Виктор Губарев. Работал до 1982 года. Затем краевая служба автоинспекции возглавлялась Борисом Калинченко в течение 10 лет. С августа 1991 года по 1997 год ГАИ края возглавлял Иван Рева, прослуживший в милиции 27 лет.

В конце 90-х годов прошлого столетия Госавтоинспекция была переименована в ГИБДД Ставропольского края - в государственную инспекцию безопасности дорожного движения. Это название четче показывает смысл деятельности инспекции. Наименования ГИБДД Ставропольского края и ГАИ Ставропольского края стали равнозначными.

Оставить комментарий можно без регистрации

Запрещен спам и мат!

Вы должны использовать только эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>